Ноглики - Твоя газета
Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2008 » Июль » 29 » ДОРОГИ, КОТОРЫЕ НАС УБИВАЮТ
ДОРОГИ, КОТОРЫЕ НАС УБИВАЮТ
14:55
ДОРОГИ, КОТОРЫЕ НАС УБИВАЮТ
В июне мы с женой решили съездить в гости к дочери в Южно-Сахалинск на своей машине. Предвкушали интересное путешествие по нашему острову с севера на юг, а получили сплошь отрицательные эмоции. Мало того, что природа иной раз напоминала безжизненный лунный ландшафт, так и сама дорога стала испытанием для нашей машины и нашего здоровья.
В Смирныховском районе всегда была самая ухоженная дорога, а сейчас убитая напрочь. От Онор до Смирных даже старые бревна лежневки полазили, родники бьют прямо посередине дороги, и никто ничего не ремонтирует. Возвращались домой через месяц, картина все та же.
Или взять объезд Леонидово-Гастело. 24 км буквально полз 50 минут, быстрее ехать нельзя, если не хочешь машину изуродовать. Правда, Ленд-Крузеры, которые на иностранцев работают, и здесь гоняют по-сумасшедшему. Оно и понятно, авто не личное, казенное, на запчасти денег не жалеют, и за ночь обслуживающий персонал устранит любую поломку. Вот они и гоняют по принципу «больше газу – меньше ям». От одного такого лихача получил вмятину на боку своей машины – камень вылетел из-под колеса джипа, который несся как угорелый. Водитель, разумеется, даже не остановился, а мне хоть плачь.
А уж асфальт в родном Ногликском районе как после бомбежки. Сколько в адрес хозяев района крепких слов летит каждый день от водителей машин, не счесть. Уродуется техника, люди здоровье гробят, а от властей один ответ – денег нет. Да как же нет, когда везде трубят, что «Москва дала»?!
Сколько было разговоров по телевидению и заметок в печати по поводу ремонта нашей «федералки». Даже про новые японские технологии заговорили. Но толку не видно.
Пока трясся по нашей дороге, чего только не передумал про областную власть. Взять бы наших думцев с их председателем, а также хозяина-губернатора, посадить всех в старенький уазик, а не в Крузер, и прокатить вдоль острова, и обязательно по объездной в Поронайске, где ямы в бетоне уже лет десять как не ремонтируются.
Единственная отрада – это участок километров 15-17 от Тихой до Пугачево. Сейчас лето, световой день долгий, можно было бы ставить на эту работу несколько бригад, и гнать асфальт навстречу друг другу. Как минимум, за сезон можно положить 80 км асфальта, качественного, разумеется, как это сделали на передвинутом лавиноопасном участке в Макаровском районе. Причем, я уверен, что здесь все делалось по стандартам и приборам, потому что контролировалось специалистами иностранных компаний. Может нам их во власть выбрать?
КОЧНЕВ Василий Иванович,
пенсионер, пос. Ноглики.



От редакции. Действительно, проектом первой необходимости для области является строительство дороги Южно-Сахалинск – Оха. Как сообщило управление информационной политики администрации области в ноябре прошлого года, «пока только четверть трассы имеет асфальтобетонное покрытие. На 2008-2013 годы предусмотрено финансирование в размере 11 млрд. Это немало. Но требуемый объем средств 60 млрд. рублей».
Пользуясь этой официальной информацией, можем узнать, сколько стоит один километр асфальта – около 130 миллионов рублей!
Тот же сайт администрации Сахалинской области недавно сообщил, что в начале июля в комитете международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Сахалинской области состоялась встреча руководителей сахалинских строительных компаний с делегацией японской компании «Канэка». Обсуждались возможности использования зарубежных технологий, применяемых на Хоккайдо, при строительстве дорог на Сахалине и Курилах.
Ознакомившись с образцами представленных японской стороной теплоизоляционных материалов, которые используются на самом северном острове Японии при строительстве дорог, в гражданском строительстве, автомобилестроении,
заместитель начальника областного департамента транспорта Шахабас Давудов подвел итог встречи: «То, что очень хорошо для Хоккайдо, может по-иному показать себя, например, при таких перепадах температуры, какие бывают на Сахалине».
Никаких других причин для отказа в подряде названо не было. Например, не сообщается о цене и качестве предлагаемых японцами услуг. Очевидно они таковы, что сахалинским налогоплательщикам об этом лучше не знать и не сравнивать с теми суммами, что ежегодно поглощаются отечественными дорожными строителями.





Просмотров: 343 | Добавил: nogliki-gazeta | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2  
Обнадеживающая информация на эту тему на сайте ТИА Острова
http://tia-ostrova.ru/?div=news&id=114090&day=30&month=07&year=2008

1  
Интересно, насколько развито на Сахалине асфальто-изготовительное производство? Задумки администрации впечатляют. Однако, как быстро бизнес сможет отреагировать на такие идеи? Опять все зависит от власти - насколько быстро будут запланированы для этих целей средства или получены кредиты в банковской системе. Вопрос как всегда риторический: Что делать сейчас автомобилистам и тому же бизнесу, который терпит убытки от таких дорог? Господину Кочневу - можно порекомендовать приобрести Крузер, чтобы как-то решить эту проблему, а вот бизнесу... сказать больше нечего.

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2017