Ноглики - Твоя газета
Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2011 » Январь » 7 » "На волне" № 22 от 31.12.2010г.
"На волне" № 22 от 31.12.2010г.
05:34
ХОТИТЕ УСПЕХА? НЕТ ПРОБЛЕМ. ОН ОТКРЫЛСЯ.
Я люблю ходить по магазинам (сейчас это занятие называется модным словечком «шоппинг»). В хозяйственных магазинах люблю разглядывать разные штучки для кухни, нарядные кастрюльки, коврики. В продуктовых… О-о-о, тут желательно взять товар в руки и, надев очки, внимательно прочитать состав продукта. Потом взять другую баночку, сравнить с первой и остановить свой выбор на третьей.
Поэтому появление в Ногликах магазина самообслуживания (по советской терминологии) или супермаркета (по нынешней, не понять какой) с амбициозным названием «Успех» мною было встречено на-ура. Расположен он напротив магазина «Шолом», в некогда хлебозаводском здании. К сожалению, на официальное открытие новой торговой точки я не попала. А, может быть, и к счастью – к чему вся эта толкотня и ажиотаж? Зато, придя на третий день после той суматохи, я спокойно погуляла по почти пустому магазину. Вокруг меня сновали только озабоченные продавцы, а ребята из охраны подсказывали, какое шампанское лучше.
Приятно поразила некая интеллигентность в выкладке товара. Всё очень продумано и даже с математической точностью выставлено, соблюдая золотые пропорции и даже, по-моему, цветовую гамму. Собственно это и не удивительно. Так как хозяйка магазина, вернее, совладелица, Валентина Бохонько торговых университетов не заканчивала. По образованию она инженер, всю жизнь отработавшая на предприятиях промышленности северного Сахалина. А последние одиннадцать лет посвятила торговому бизнесу, открыв (вместе с обаятельнейшим партнером Александром Паукером) магазины «Шолом» и «Сатурн».
- Я не из тех, кто грустит по советским временам, - рассказывает о себе Валентина Георгиевна. – Для меня лично сейчас жить гораздо интереснее, хотя и сложнее. Если у человека есть мозги и работящие руки, он не может быть бедным. А при советской власти мы все были страшно умные и одновременно страшно бедные. Сейчас появилась возможность эту ситуацию исправить, надо только много работать.
Конечно, мой первый опыт в торговле был плачевным. Зато сейчас, я считаю, мы нормально развиваемся, двигаемся вперед, не стоим на месте. Работаем не столько на свой карман, сколько на развитие бизнеса. Создаем новые рабочие места, расширяем торговые площади, улучшаем качество обслуживания.
У нас чисто, соблюдаются все санитарные нормы. Мы не торгуем просроченным товаром, потому что завоз еженедельный, малыми партиями. Не могу сказать, что не бывает досадных промахов. Бывают. Но это именно досадные промахи, а не злой умысел, не желание нажиться за счет покупателя. Уверена, что наши магазины – одни из лучших в Ногликах. И постоянный приток покупателей это подтверждает.
К разговору подключается второй совладелец Александр Паукер:
- А посмотрите на наш новый магазин «Сатурн». Раньше он был в вагончике, а теперь какой роскошный! Вообще центр торговли перемещается в наш микрорайон. И если бы нам не вставляли палки в колеса… Взять тот же тротуар, что сделали по осени. Широченный, высокий, он «отобрал» несколько десятков квадратных метров, которые жизненно необходимы для парковки автомобилей возле магазина. Ладно бы вдоль жилых домов этот тротуар прокладывали. Зато сразу после магазина «Шолом» тротуар заузили до нормальных размеров. В России классовая ненависть к богатым неистребима. Причем, идет она с подачи властных структур.
С грустной темы мы вернулись к позитиву. Я высказала предположение, что супермаркет «Успех» потребовал колоссальных вложений.
- Да, - подтвердила Валентина Бохонько. – Идея создать магазин самообслуживания родилась во время наших отпусков, поездок на материк. Там такие удобные, красивые магазины стали давно привычными. А мы чем хуже?! Поэтому больше года назад выкупили это здание, заказали оборудование, приобрели складские помещения, сделали ремонт. И вот всё это позади. Открылся красивый, удобный для покупателей магазин.
Но это не всё. Недавно купили в Москве антикражную систему, очень дорогую. Это такая штука, которая будет громко пищать, если кто-то попытается вынести неоплаченный товар. Так что средства в свой новый магазин мы вкладываем большие. По истечении двух-трех месяцев сделаем экономический анализ его эффективности. Декабрь, как самый лучший месяц года для торговли, в этом плане не показателен.
А на развитие у нас очень много планов. Хотим создать хороший кулинарный цех. Будут в продаже горячие блюда, гриль, свежие салаты. Как в любом нормальном, цивилизованном магазине введем карточки покупателей с пятипроцентной скидкой. Будем проводить различные акции. Но не на начальном этапе, не сегодня. Это все пока в перспективе. Очень скорой.
Светлана Кравченко


Послесловие: По подсчетам маркетологов, число людей, относящихся к категории шопинговых маньяков, в России за последние 10 лет увеличилось в 2,5 раза.
По мнению психологов, на выбор места покупки и приобретения услуг большое влияние оказывают следующие факторы: близость расположения магазина или обслуживающего предприятия, предлагаемый ими ассортимент товаров и услуг, уровень цен и атмосфера. Проведенные исследования подтверждают это.
Психологи уверены - чем выше уровень образования покупателя, тем важнее для него фактор личного времени при совершении покупок и качество приобретаемого товара.
В ходе исследований психологам удалось выяснить, что на людей, склонных к магазинной лихорадке, походы за покупками действуют подобно наркотикам: приводят в состояние эйфории, снимают нервное напряжение и позволяют хотя бы на время отрешиться от житейских проблем.



Просмотров: 503 | Добавил: nogliki-gazeta | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Тут тоже есть фотки

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2017