Ноглики - Твоя газета
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2007 » Ноябрь » 10 » ЕЩЕ ОДНОГО РЕБЕНКА ЗАБИЛИ ДОСМЕРТИ - 9.09.05
ЕЩЕ ОДНОГО РЕБЕНКА ЗАБИЛИ ДОСМЕРТИ - 9.09.05
11:32

ЕЩЕ ОДНОГО РЕБЕНКА ЗАБИЛИ ДОСМЕРТИ

Мама и Михалыч привезли Никиту на «скорую помощь» уже мертвым. На электронных часах высветилась цифра «01-47». Начинался новый день – 11 августа 2004 года. Но уже без Никиты. В ноябре ему бы исполнилось четыре года.

            Никита очень любил свою маму. И она любила его. Но еще она любила «большого Мишу» - Михаила Михайловича Фомина, который старше ее в два раза, исполнительного директора ООО «Северлес». Всего полгода прожил Никита под одной крышей с Михалычем, но это были последние полгода его коротенькой жизни.

            Никита умер в августе, но еще в апреле, то есть за четыре месяца до гибели, воспитатели детского сада обратили внимание на громадные синяки по всему его маленькому тельцу. «Это большой Миша меня бил ремнем», - объяснил ребенок недоумевающим взрослым. А вскоре детский сад закрылся на ремонт, и уже никто из посторонних не видел мальчишкино горе. Правда, один раз он ехал в поезде, где чужая тетя тоже спросила его, почему на его теле синяки? «Это меня Михалыч воспитывал», -  степенно объяснил он в этот раз.

МИХАЛЫЧ

            В суде «Михалыч», он же Михаил Фомин обстоятельно изложил хронологию событий последнего дня в жизни Никиты. Рассказывал он неторопливо, даже показалось, что он обижен на Никиту – из него хотели человека сделать, а он…

            - 10 августа я приехал домой с работы в начале седьмого вечера. Наталья (мать Никиты – С.К.) с Никитой сидели на полу в детской комнате, перед ними были разложены кубики для счета. Мой сын Михаил 13-ти лет тоже находился там у компьютера. Наталья добивалась от Никиты, чтобы он посчитал кубики. Он отвечал, что сейчас посчитает, но когда дело доходило до счета, молчал. В это время мой сын отпросился ночевать, выключил компьютер и ушел. Я еще минут десять посмотрел на их взаимоотношения, потом взял ремень, подошел к Никите и сказал: «Если ты не будешь отвечать матери, я тебя накажу». Он ответил, что будет считать, но когда Наталья начала спрашивать – сколько? – он опять молчал. Я взял его левой рукой за руку и нанес около десяти ударов ремнем по ягодицам. Наталья вырвала у меня из рук ремень. Я психанул и сказал, чтобы они тогда сами между собой разбирались. И уехал на работу. Домой я вернулся в начале десятого. Наталья была на кухне, Никита стоял в углу в детской комнате. Я спросил: «Почему он углу?» «Не слушался, поставила в угол». Я переоделся в домашнее, Наталья в это время разогревала ужин. Никита попросился в туалет. Я прошел в детскую комнату и спросил, хочет он в туалет или, как раньше бывало, хочет отдохнуть от угла? Он сказал, что хочет в туалет.

Он пошел на горшок, а мы в это время сели ужинать. Каждые десять минут я подходил к туалету, спрашивал, справил он нужду или нет? Он отвечал, что нет. Мы поужинали, я взял ремень, подошел к ванной комнате, сказал, чтобы он встал с горшка. Он встал, я увидел, что горшок пустой. После этого я нанес ему удары по ягодицам, ногам, сказал ему, чтобы он встал в угол в ванной комнате. Он направился к стиральной машинке, я дал ему подзатыльник, он запнулся и упал, ударился головой о стиральную машинку. Заплакал и сам встал в угол.

Где-то в начале одиннадцатого Наталья пошла в теплицу полить огурцы, я в это время налил в тазик воды, чтобы Никита умылся, намазал его щетку зубной пастой, поставил табуреточку, и он начал умываться. Я вышел на кухню, а когда вернулся, увидел, что он уже споласкивает зубную щетку. Я ему сказал, что так быстро зубы не чистят, и ударил его ладонью по ягодицам. От моего удара он ударился животом о край раковины и заплакал. Я взял щетку, намазал ее опять зубной пастой и велел чистить зубы. Минут через десять Наталья вернулась из теплицы и, так как Никита всхлипывал, она спросила: «Что случилось?» Он ответил, что ударился животом. Она повела его спать.

Потом и мы легли. Где-то в первом часу ночи Никита застонал. Наталья вышла к нему. Вернулась, сказала, что Никите плохо. Я поднялся, пошел в детскую комнату. Никита лежал на боку, глаза у него были закрыты, дыхание учащенное. Наталья пошла вызывать скорую помощь. Вернулась, сказала, что машина прийти не сможет. Я сказал, чтобы она одевалась, а сам, как был в шортах и тапочках, завел свою машину. Мы приехали на скорую помощь. Там нам сказали, что Никита умер.

СУДМЕДЭКСПЕРТЫ БЫЛИ В ШОКЕ

            В суде были обнародованы результаты двух судебно-медицинских экспертиз, из которых следовало, что при вскрытии обнаружены закрытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, отрыв толстой кишки, ушиб поджелудочной железы и левой почки, перитонит, множественные ушибы. Все это привело к развитию травматического шока и смерти ребенка. Причем, на теле Никиты были синяки, которые появились, по мнению медиков за 5-7 дней до его смерти, за 3-5 дней была причинена тупая травма живота. Так что на горшок он не мог сходить не из-за вредности характера. Все же остальные травмы нанесены ребенку, причем не только ремнем, но и кулаками, ногами, в пределах суток вплоть до наступления смерти.

Так что «воспитанию» ребенок подвергался давно и не совсем так, как рассказал «Михалыч». Это было подтверждено свидетелями, потерпевшей и другими доказательствами в ходе судебного следствия. Суд приговорил Михаила Фомина 1966 года рождения к возмещению материального иска в размере 300 тысяч рублей и 13 годам лишения свободы в колонии строгого режима, причем два первых года – с отбыванием наказания в тюрьме. Возможно, приговор будет обжалован. В таком случае, о решении суда высшей инстанции, если он будет другим, мы сообщим дополнительно.

ДЕТИ ГИБНУТ НА НАШИХ ГЛАЗАХ

            Это уже второй громкий случай в нашем районе, когда сожитель убивает ребенка, по сути,  на глазах у его матери. Первый произошел в 2001 году в селе Вал, когда от домашних истязаний умер шестилетний Максим Владимиров. Его мучитель Сергей Панкратов приговорен к 12 годам  лишения свободы.

            А сколько еще малышей рядом с нами нуждаются в защите от домашних садистов? Посмотрите вокруг себя внимательней, сообщите в комиссию по делам несовершеннолетних о своих подозрениях. Пусть лучше эти подозрения не оправдаются, окажутся ложными, чем вот такой мучительный конец маленького ребенка, совершенно не способного защититься что от «большого Миши», что от «дяди Сережи».

 

 

Просмотров: 489 | Добавил: nogliki-gazeta | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024